Страница 1 из 1

ПРАВИЛА ПРЕД ЗАКАЗА, УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ, ГАРАНТИЯ.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 09:00
mcmagnus
УСЛОВИЯ ПРЕДЗАКАЗА И ПОСТАВКИ ТОВАРА:

Изображение

Порядок пред заказа товара:
(данные правила обязательны)


1. Объявление ориентировочной цены
2. При согласии на пред заказ проводится уточнение цены на момент заказа товара
3. Объявление реальной цены товара на момент заказа
4. Объявление сроков поставки товара
5. При согласии на цену и сроки, проводится 50% предоплата
6. Комплектация товара(заказа)
7. Оплата остатка стоимости товара
8. Передача(пересылка) товара покупателю

ДОСТАВКА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СТОРОННИМИ КОМПАНИЯМИ
РАБОТАЮЩИЕ В РАМКАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ИМЕЮЩИЕ НА ДАННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ.

КОМПАНИЯ NOVOTECHGI ЭТО ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТ
И РЕАЛИЗУЕТ ТОВАРЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ INTERNET.


В цену товара не входит стоимость доставки товара покупателю.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ КУРС ДОЛЛАРА -

данный курс используется для перерасчета цен на наши товары
из рублей в доллары
из долларов в рубли
и ни каким образом не относится к банковским курсам валют:

Покупка(рубли в доллары): 1$ = (фактический банковский курс на день покупки)
Продажа(доллары в рубли): 1$ = (фактический банковский курс на день продажи)


ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ

При заказе наличие и цены уточняйте по контактам или через форму обратной связи.

Изображение

Гарантийные обязательства:

*.Гарантия производителя предоставляется только на новый товар.
*.Гарантия на б.у или комиссионный товар предоставляется по договоренности
и не может составлять срок более 2-х недель от момента оплаты товара.
*.Гарантия не распространяется на купленый товар по прошествии 2-х недель или срока установленого производителем (для нового товара),
а так же на товар, который пришел в негодность по причине не зависящей от компании или по вине пользователя.
*.Гарантия не предоставляется на "сгоревший" товар и не подлежит обмену.
"Сгоревшим" товаром считается любой товар приведенный в не рабочее
состояниии пользователем, действиями пользователя, неверной
эксплуатацией или другими факторами не зависящими и не контролируемые
компанией.
*."Сгоревший" товар может быть принят на ремонт на возмездной основе.
Сумма ремонта определяется после осмотра товара нашим специалистом,
ремонт производится по предоплате после осмотра товара и объявления
цены за ремонт и необходимые запчасти.


При отказе оплаты ремонта компания в праве действовать с даннным товаром по своему усмотрению.

Гарантиные обязательства приниаются априори при приобретении любого товара в нашей компании.
После истечения срока гарантии (2-х недель) - претензии не приниаются.
Если на новый товар имелся срок гараантии свыше 2 недель, по всем вопросам просим обращаться
непосредственно в сервисные центры производителя товара.