Страница 1 из 1

200 БАЛЛОВ ЗА ПРИДУМКУ НАШЕЙ ДУМЕ

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 19:48
accountant
ВЫ ТОЛЬКО ВЧИТАЙТЕСЬ))))))
В Госдуме принят новый законопроект о применении контрольно-кассовой техники. Согласно этому законопроекту оплата банковскими картами в интернет-магазинах без выдачи фискального (кассового) чека, фактически, запрещается. Под запрет могут попасть любые онлайн-покупки, включая даже оплату парковки через SMS, пишут «Известия». Этот законопроект обязывает всех экономических субъектов, которые тем либо иным образом связаны с продажей товаров или услуг, подчиняться единой системе правил. Физическое местоположение субъекта и принцип его работы (реальный магазин или интернет) роли при этом не играют.

Представители ритейла считают, что новый законопроект сильно усложняет жизнь всей этой сфере. При оплате товара или услуги через сайт придется использовать кассовый аппарат с фискализатором, а чеки нужно направлять в налоговые органы в электронном виде. Кроме того, чек придется высылать покупателю по почте.

Есть и другие проблемы. «Как мы понимаем из текста документа, в момент, когда клиент нажмет кнопку «оплатить по карте», магазин должен пробить кассовый чек. При этом в действительности деньги с карты не списаны. В момент, который потребитель считает «моментом оплаты», деньги только резервируются банком, а магазин их получает через 3–5 дней, когда ритейлер подтверждает факт покупки. Всё это время клиент может разблокировать сумму, обратившись в банк, а ритейлер узнает об этом постфактум, тогда как чек уже пробит», — говорит руководитель Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров.

При этом малый бизнес может оказаться просто не в состоянии покупать все необходимое оборудование и ПО. При этом зарубежные магазины вовсе не обязаны подчиняться новым требованиям.

«Всем известные зарубежные интернет-гиганты оказываются в более выгодном положении, ведь им не нужно соблюдать законодательство при продаже товаров в России. Мы снова видим, как хорошая идея оборачивается дискриминацией российского интернет-ритейла», — подытожил Федоров.